Частный медицинский центр – семейный бизнес, специализирующийся на использовании инновационных медицинских технологий диагностики и восстановления здоровья пациентов, успешно развивался более 10 лет. Благодаря высокой медицинской квалификации и качеству обслуживания клиентов, центру удалось сформировать отличную репутацию и имидж среди своих клиентов.

Однако масштаб и динамика роста бизнеса не соответствовали ожиданиям Управляющего собственника. Используемая модель бизнеса не могла обеспечить рост без снижения высокого качества медицинского сервиса и сохранения персонального подхода к пациенту.

Дополнительным ограничением для роста бизнеса служило то, что собственники-врачи принимали непосредственное участие в операционной деятельности компании, и развитие бизнеса сдерживалось их перегрузкой операционными задачами.

Собственники осознавали, что текущая модель бизнеса не позволяет достичь их целей и требует изменений. Но самостоятельно найти такую модель не удавалось — не хватало времени на поиск и проработку новых идей, необходима была внешняя помощь.

Для решения данных проблем Управляющий собственник обратился в нашу компанию.